7 сентября 2017 г.

За чашкой кофе

Думаю, каждая девушка любит встречаться с подругой или подругами за чашкой чая, кофе, чтобы обсудить все новости)
И о чем мы больше всего любим говорить?
Хмммм, это спорный вопрос я так думаю, кто-то о детях, кто-то о новых мамочках, школах, садиках, но о чем точно говорят все девушки  - это о любви.
Ведь у всех в жизни существует любовь, я не знаю ни одного человека который ни разу не любил бы.
А так же девушки не прочь обсуди симпатичного мужчинку, который приглянулся тебе книжном магазине))))
Собственно у меня страничка о девочках
На этих фотографиях я вся такая красотка, ахахаха, надеюсь, я тщательно собиралась, чтоб пойти в определенную кафешку в определенный день и немного вдохновится тем, кого увижу там) Да, я именно вдохновляюсь и заряжаюсь позитивной энергией.

Журналинг "Моя мечта - ты" связан с любовью.
Это яркая память, но не сказать что позитивная)


И да, я люблю спать и просыпаюсь только от кофе)
А по выходным так круто сидеть в кафешках, особенно, ранней осенью, когда все желтое,
а ты сидишь в уютной кофейне и пьешь капуччино)


Кстати говоря, некоторые кофейники я раскрасила кофем)

Комментариев нет:

Отправить комментарий