15 июня 2015 г.

Книжная закладочка и фоточки)

Привет) А вот и я)
Сегодня я хочу показать фоточки с двух показов)
Будуар выход в купальниках на Cosmopolitan fest
и показ одежды нашего Казахстанского дизайнера Аиды Кауменовой, 
на открытии ресторана L'Opera.

А так же закладочку по заданию от Скрап Инфо)
и в инстограме хочу попытать удачу в ежегодный скрап календарь)

И так начнем с закладки)
Она у меня получилась на Travel тему. Как не крути лето же)
Возьму ее с собой в дорогу. Недавно начала читать Эрих Мария Ремарк "Три Товарища".

Ну и фоточки о которых говорила)

На показе купальников я Весь день ходила вот в таком виде, чтоб нужные кудряшки не развалились до выхода на подиум)

А вот и кудряшки))) И вообще весь такой будуар)
 Фоточка с просторов интернета)
 А это после показа, уже в нашем домике в горах)
У меня теперь есть футболочка Cosmopolitan)))
И видео тоже с простора интернета)

Ну а это на открытии ресторана L'Opera.
Мой макияж)
 И причесочка)
 Ну а это фото с интернета.
Кстати на открытии L'Opera через час после нашего выхода выступала группа ВиаГра.
Если б они приехали пораньше то может еще фоточкой с ними обзавелась бы)

Ну а я скоро вернусь с новой страничкой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий