5 декабря 2014 г.

И снова Открыточка!)

Приветики мои дорогие)
Я все так же бегаю и прыгаю радуясь декабрю)
Не люблю холод и зиму, но декабрь очень люблю)
У меня отличное настроение, я как юла, не могу сидеть на месте, так и хочется что нить делать)
Например позавчера я начала готовиться к новогодним ярмаркам)
Сижу тружусь. Нужно столько всего еще успеть)
А благодаря плоттеру я теперь могу делать разные коробочки)
В общем моему счастью нет предела)
А снег, снег, это отдельная история. Вчера на улице было так красиво, так классно, шел снег, и на улицах никого) Ужасно не хотелось идти домой)

А еще если вы уже заметили в моем бложике тоже началась зима!)
В этом году не могу жить без оленей) Поэтому и в бложике на шапке тоже поселился олень)

Эммм что-то я отошла от темы. Я же с открыткой пришла!)
У нас в ScrapKitClub новое задание дерево.
А я очень люблю деревянный принт и деревянные детали!)
А получив декабрьский кит, моему восторгу не было предела.
Этот кит потрясающий. Он такой зимний. И такой яркий)
Все как я люблю.
Кстати кит вы можете купить вот тут.
Вот такая красота!) 


А вот и открытка для задания "Дерево".
Я использовала лист бумаги с принтом дерево от MME.
Так же деревянные сердечко и звездочку тоже от MME.
От себя добавила деревянную снежинку)

Вот тут видно звездочку и сердечко.

Сердечко поближе. 
А вы заметили фиолетовый листик?)
Очень люблю этот цвет!)

Снежинка)

Ждем Вас и ваши работы!) 

4 комментария:

  1. Настя! Обалденная открытуля)) нежная и щедрая)) а варежки - отпад! Твои? Бложик у тебя очень красивый! Завидную белой завистью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Варежки не мои) Это карточка с листа BoBunny)))) Нечего завидовать) Скоро будет такой же!)

      Удалить
  2. Красота какая, Настя! Блог какой новогодний, уютный.

    ОтветитьУдалить