20 ноября 2014 г.

Открытка "Ловец снов"

Приветики.
Как поживаете?)
Я вот подсела на открытки) 
Обычно все начинают свой скрап путь с открыток, а у меня с ними как-то не сложилось.
Я только сейчас научилась их делать. И это прям так легко, прям такой кайф.
Прям на одном дыхании. Раз и готова открытка) Это так классно)
Так вот сегодня я к Вам с открыткой для нового блога Seasons Cards.
Это новый челендж блог Танюши Дудкиной. 
Там так уютно)
А соавтор блога Вика Fleer.

И так первое задание "Этно Осень".
С обязательным элементом Перо.

Открытка родилась в голове сразу же. Я точно знала чего хочу.
Что хочу видеть. И т.к последнее время я увлеклась раскрашиванием электронных штампов, я не смогла устоять от этого ловца снов.

Долго думала как сделать надпись на открытке. И решила сделать ее всетаки  блестящей.

Как я люблю это перышко. Такой горох клевый) И цвет мой любимый)

Я не прощаюсь скоро вернусь еще с открыточками)

10 комментариев:

  1. какая она стильная и красивая! Очень нравятся все без исключения твои работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!!! Какая красота!!! Отлично! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто восхитительная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Настюша, душевная открытуля! Хиппи в чистом виде! Суперрр!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, отличная открытка!

    А еще очень нравится дизайн блога :)

    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таис, спасибо!)
      Рада, что понравилось у меня в гостях)

      Удалить
  6. Настя, открытка эта так нравится, так нравится...вот прямо все в ней как надо. Особенно фон прямо в тему ловца снов как будто, хотя коллекция то про другое была-) Но в этом то и кайф этой открытки - что ты в ней все сложила гармонично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта спасибо!) Я влюблена в эту открытку!) И каким-то чудом получилось сложить все гармонично;)

      Удалить