18 ноября 2014 г.

Новая открыточка)

Приветики, привет)
Меня затянуло в подготовку к НГ.
Уже не могу дождаться, когда же, когда он наступит)
И где буду я?) да и вправду а где же буду я НГ. Хммм надо подумать)
А как вы планируете провести новый год?)

Ну а пока поговорим о подготовке к Новому году!)
Благодаря Тане я взялась за открытки.
Вы еще не в курсе?)
Танюша проводит чудесный новогодний марафон)
И во втором этапе марафона надо использовать Остролист или Корицу.

Я использовала Остролист.
На моей открытке венок из остролиста, и так же пару золотых листиков прячется под венком)

Я очень полюбила раскрашивать картинки)
Прям детство вспомнилось)
А раскрашиваю я пока акварельными карандашами)
Но очень надеюсь, что когда-то обзаведусь маркерами)
Всем пока!
Побежала делать еще открытки) 

6 комментариев:

  1. Какая прелесть! Преклоняюсь перед людьми, которые раскрашивают штампы, это волшебство:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария спасибо!) Эх я тоже перед такими преклоняюсь) Я еще только учусь это делать!)

      Удалить
  2. Ах,какая же потрясная и по детскому волшебная открытка,я на нее смотрела,разглядывала,и в голове сразу вырисовывается эпизод из мультика с предновогодней историей!)Новичком тебя бы не назвала в деле раскрашивания штампов,все сделано очень аккуратно и красиво;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, привет. Рада видеть тебя!) Ты знаешь я когда увидела эту картинку мне тоже пришла мысль о новогоднем мультике) Я очень люблю новогодние фильмы, мультфильмы, это одна из тех вещей которая навеевает ощущение, что скоро новый год)))) Видимо поэтому у меня и родилась в голове вот такая открыточка) Ой спасибо!) Очень приятно)

      Удалить
  3. Настя, она очень уютная! А я вот не люблю штампы раскрашивать, видимо потому что маркеров нетууу))) Мне тоже мультики советские вспомнились, скоро уже по телеку пойдут и оливье будем трескать;) Спасибо за настроение тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) А у меня тоже нетю маркеров!) Зато есть акварельные карандашики!) Ох да, жду не дождусь когда в телеке тоже новый год будет) И по оливье я уже соскучилась) эх)

      Удалить