16 октября 2014 г.

Осенний альбом

Привет дорогие!)
Наконец я нашла время, что б сделать и показать вам мой миник,
который делала по Танинному СП "Тыквы в горошек".
Когда я увидела Танин миник, я подумала мне такой не сделать)
Во первых потому, что думала не найти осеннюю бумагу в наших магазинах,
а если заказывать, то долго ждать(
Во вторых из-за некоторых своих страхов.
Но сейчас все меняется. Я начала находить вдохновение во всем.
Да и жизнь как-то иначе начала складываться.
А еще конкурс Дебют года, подтолкнул меня на риски, эксперименты и вдохновение.
Ну и проблему с бумагой я тоже решила!)
Мне на глаза попалась чудесная коллекция от Basic Grey, коллекция кажется Grand Bazar)))

Миник пока без фоток. Есть небольшие вкладки, с осенними картинками. Например как эта)
















А в конце вот такой ключик. Как символ сохранения воспоминаний!)

14 комментариев:

  1. какой он яркий и колоритный!!! i'm in love!!

    ОтветитьУдалить
  2. да, правильно Света написала - очень колоритный! Лисы свели меня с ума!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да лисы классные. Куда же без них, осень ведь)))

      Удалить
  3. красота.вдохновила. надо сесть за эту коллекцию.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая необычная бумага! Прям фольклор) ЗдОровский альбом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да бумага шикарная) Я влюблена в нее!) Спасибо!)

      Удалить
  5. здравствуйте)) какой потрясающий яркий альбом! два раза пересмотрела))) и захотелось познакомиться с вашим творчеством поближе, подписываюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо за такие приятные слова!) Рада видеть Вас в моем бложике!)

      Удалить
  6. Очень яркий, поднимающий настроение альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, он обалденный!! Аж в руках захотелось его поддержать и все порассматривать...Очень здорово ты картинки подобрала, и сама эта идея не делать страницы пустыми полностью - мне очень понравилась! Оверлей брадсами классно украсила-) Короче айм ин лав ту-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И подержишь, не сомневайся!) На скрап встречу принесу!) А альбом классный, все потому, что Basic Grey выпустил такую шикарную коллекцию)

      Удалить