11 августа 2014 г.

Открытка необычной формы

Это снова я!
Бредовое состояние иногда идет на пользу, потому, что я вспомнила, что не показывала вам
новую открыточку) 
И это не просто открыточка а с поводом!)
Наш блог Belle Fleur вернулся из отпуска.
Все мы отдохнули, скопили вдохновения 
и теперь будем вдохновлять вас!
 В общем приглашаю вас поучаствовать в нашем новом задании
Это может быть что угодно, может просто круглая открытка, может в виде мороженного,
ну или в виде звезды)
А я к вам с открыточкой в виде воздушного шара.
Сделала ее для ДР любимого который будет 1 сентября)
P.S хорошо, что он, сюда не заглядывает и я могу показать вам ее)))


Вид внутри)

Баннер нашего задания

Вот такая открыточка получилась у меня)
Продолжение вдохновления ищите у нас в Belle Fleur)
Девочки сотворили просто шикарные работы для этого задания)

2 комментария:

  1. Очень интересная Открытка!!! Здорово! А буквы happy birthday мне почему-то напомнили печенки:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!) Вот точно печенки, а я то думала что они напоминают такое вкусное, потому, что хочется их съесть)))

      Удалить