20 мая 2014 г.

Пропала но обещаю вернуться)

Приветики)
Я совсем пропала) И это потому что совсем нет времени) Столько дел.
А еще ночами толком не сплю, все из-за разницы во времени с любимым. Так скучаю, что ночью не сплю, лижбы чуток поболтать по скайпу) 
Еще недавно успела в кино попасть, случайным образом) В массовку, но все же)))) Эх две ночи снимали, но хотя бы кормили, да и вообще весело время провела. Было интересно наблюдать за актерами, сидела смотрела на них и думала верю или не верю) Кому то верю, кому то нет)))
Воть такая я красивая была) фоточка не очень, делалась на скорую руку, чтоб не забыть на следующий день как нужно накрасить и как нужно уложить волосы)))

Еще есть чудесная новость) Я попала в ДК Webster's pages Kazakhstan) Ну не могу я попрощаться с этой компанией и с нашим клубом ну ни как)
Скоро будет новое задание, так что следите за нашими новостями) А задание ух какое, трендовое такое) В общем ждите)

Ну и еще покажу вам пару фотографий) С подругой ходи гулять и вспомнили детство) Мороженое разливное нашли) мммм какая вкуснятина)

 А еще я себе реснички сделала))))
 А вот так мы сходим с ума)


Всем пока) Скоро приду с классной работой!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий