1 апреля 2014 г.

Праздничная палитра или просто открытка с Днем Рождения!)

Ох давно меня тут не было)
А у нас, у нас солнышко)))) И очень очень тепло) Сегодня на балкон вышла в топике и вообще не холодно кайф) У меня все окна открыты и такой теплый ветерок гуляет по квартире) В общем у нас странная погода, два дня назад был дождь и холод, а сегодня одним словом почти жара) Я очень люблю теплое время, я просыпаюсь с таким чудесным настроением и получаю такой кайф от погоды)
А так жизнь идет, меняются и происходят некоторые вещи, я все так же борюсь с английским) Ох как же я хочу его выучить побыстрей, потому что, потому что, потом потом будут сбываться мечты)
И сегодня в такой теплый весенний день всех с 1 апреля!)
А у нас в Мемуарис для вас загадка, а точней смена дизайн команды!) Да вот так вот. Все наши дизайнеры скрылись за образами мультяшных героев, а ваша задача отгадать кто есть кто. В этом вам помогут не внешний вид, не имя, а описание характера к каждому герою)
Тому кто первым догадается кого кем заменили получит приз!)

А еще вчера было день рождение нашей чудесной хозяюшки магазина, Марины!)
В честь этого у нас праздничная палитра, в который мы приглашаем вас поучаствовать)
Три цвета: Бежевый, коричневый, салатовый
Ну и конечно белый и черный)

Наша дизайн команда подготовила открытки для Марины. 
И вот моя:

Свою открытку я делала специально для Марины.
И открытка уже в пути к имениннице!) 
Открыточка получилась объемной, за счет сердечка набитого халафайтером. 
Так же на открытку добавила буковку М, ну вот так вот захотелось мне)

Спасибо что заглянули!) 
Заходите к нам в ТМ Мемуарис и разгадайте кто стал кем!)
А завтра мы раскроем эту тайну и выберем победителя!) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий