17 марта 2014 г.

Урок география

Давно меня не было) оказывается целую неделю, а я даже не заметила этого) как то время быстро идет однако. Итак я с новой работой для ТМ Мемуарис. У нас новый урок и это география. Не очень-то я любила географию в школе, но вот полюбила путешествовать. Так классно оказаться в какой то новой стране где можно кучу всего изучить и много где побывать. Я все продолжаю свой так называем Project life, а точнее я его назвала на пути к цели. Начала вести его я в прошлом году в апреле месяце, и последний раз делала страничку для него аж октября. Потом забросила, устала очень к концу года, сил уже ни на что не было. Так что сейчас я буду наверстывать все неоформленные события. а их было достаточно много)
И так моя страничка посвящена нашей летней поездке во Францию, а точнее Марсель. Где на набережной мы обнаружили часики Сальвадора Дали. И вот скажите мне как можно было с ними не сфоткаться) а ни как, устоять нельзя перед таким) 
Работу делала для проекта Школа урок география. Это замечательный проект который проходит в нашей творческой мастерской Мемуарис.
И обязательные элементы: 
Транспорт
Карты
Флаги
Достопримечательности (Биг бен, например)
Компас
Рюкзак
Роза ветров
Следы
Билеты
Национальная символика (а-ля матрешки)
Указатели-стрелки
Глобус
Фотоаппарат
Национальные блюда
Географические названия (рек, стран, морей и т.д.)
Обозначения широты и долготы и растояний
Морские узлы
Схемы маршрутов

Марки и почтовые штемпели
Часовые пояса 


Необходимо использовать минимум 3 элемента из этого списка.
И моя работа
Из обязательных элементов использовала: транспорт, роза ветров, след, стрелка, фотоаппарат, название города, марка.



2 комментария: