5 февраля 2014 г.

Желтое настроение

Привет, привет. На улице так и холодно, мороз не отпускает) Из дому вообще выходить не хочу!) И сегодня мне повезло)))) мой английский отменили и мне не пришлось выходить))) Сижу дома в обнимку с ноутом, чаем и шоколадкой, а за окном бррр)
А еще мне поднимает теплое настроение наш ЦВЕТочный марафон в творческой мастерской Мемуарис))) Все дружно готовимся к весне и сегодня у нас желтый этап марафона. Так что давайте присоединяйтесь) 

задание 1 - проиллюстрировать свой пост фотографией желтого цветка и рассказать о своих ассоциациях с желтым цветом.
Я вот люблю нарциссы))))) Поэтому и выбрала для себя этот цвет)

задание 2 : 
- создать открытку с преобладанием желтого цвета
- использовать два обязательных элемента - цветок и что-то блестящее.

И сегодня вас вдохновляю Я))))
И вот моя работа
Ждем вас к нам на желтый огонек)

Работу делала по скетчу от Paper Birds


4 комментария:

  1. Классная, воздушная, вдохновляющая!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Как сочно! Люблю желтый цвет! Приглашаю к себе на угощение http://happynataliza.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) Да желтый цвет супер!) Спасибо за приглашение)

      Удалить