13 февраля 2014 г.

Бокс

Да да да, это снова я) Все потому что в блоге ТМ Мемуарис новый технический понедельник, но теперь это не только пост о том кто как из дк любит использовать тот или иной инструмент, а теперь еще и вы можете показать нам свои работы, не обязательно новые это могут быть и старые работы. И у нас тема "Маскинг".

Наша ДК подготовила свои работы, рассказала как использовали маски, кто-то краской, кто-то с текстурными пастами, а я с печатями) 
В свое работе для фона я использовала маску солнечные лучи, но т.к у меня нет такой маски я ее вырезала сама из бумаги и с помощью печати завитушки от Tim Holtz оставила следы.
В общем смотрите сами)



Да я снова использовала эту фотографию. Уж очень мне хочется смотреть в даль и видеть наше прекрасное будущее))))

1 комментарий:

  1. Как красиво!!! Воздушно и так нежно!!! Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить