14 февраля 2014 г.

3 этап СП "День Святого Валентина"

Всем привет) добралась я до блога наконец-то!) И так в блоге Belle Fleur последний этап СП "День Святого Валентина". Декор для дома) Публикую пост с опозданием, ну ни как по другому не получилось) забегалась вся в делах)))) сейчас делаю кое-что интересное по своей специальности web-дизайн) Если все получится то я вам покажу кое фто, что очень хотела сделать. Ну а пока я вам ничего не говорила, и вы об этом даже не знаете) Поэтому мы переходим к заданию по СП. И так, т.к. по второму этапу я не успела во время отфотать свою работу поэтому показываю здесь, полный комплект по трем этапам)

Подарок любимому я не хотела делать, сделала это все просто так, кроме открытки. Для нее я тщательно подбирала цитаты, что ему намекнуть на некоторые вещи, которые меня не устраивают))))
Но в итоге я сегодня подарила это все ему, так он еще у меня на столе нашел блокнотик который сделала на днях и его тоже забрал) фотку блокнотика покажу завтра)
В общем подарками мы не обменялись, да и как-то вообще я праздник в этом году не ощущаю(
Я для себя решила что надо создать свой праздник, который будет называться день привязанности, и сколько бы мой любимый на это не обижался и не ворчал, я свое мнение не меняю. Потому что как-то странно проходит день святого валентина спустя 8 лет отношений. 
А как вы провели праздник?))))

В общем поздравляю вас с Днем Святого Валентина. 
Желаю сохранить свою любовь на протяжении многих лет! 
Всегда поддерживать идею с сюрпризами, а не только на этапе знакомства!
И не забывать о подарках, ведь так приятно получать и дарить подарок любимому, напоминая что ты его любишь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий