21 декабря 2013 г.

Украшения для скрапбукинга с помощью штампов

Всем привет) Сегодня я предлагаю вам научиться использовать штампы не совсем по их назначению)))
И так нам понадобится полимерная глина, можно взять любого цвета, любой фирмы. Я взяла белую глину. И конечно же сами штампы. У меня от Webster's pages, Allison Kreft "Composition & Color". Замечательный фотоаппарат с сердечком и надпись snap snap.


1. Берем глину и разминаем ее пока она не станет мягкой. После раскатываем ее в лепешку (1pic), берем наши штампы и делаем отпечатки на глине хорошенько прижимая их (2,3pic). После вырезаем наши объекты и запекаем (4pic). Температура запекания зависит от фирмы глины которую вы выбрали, на упаковке должно быть указано. Но обычно в среднем температура 120-130 градусов, и время выпекания минут 20-30. Я обычно ставлю температуру 130, а время минут 30-40, чтоб изделие очень хорошо пропеклось.


И так переходим ко второму этапу. Наши объекты запеклись, стали твердыми и сохраняют свою форму.


Берем глитер, я взяла серебристый (1pic) и с помощью ПВА приклеиваем его на понравившуюся нам часть, я выбрала объектив, как показано на картинке 2 (2pic).
Так же нам понадобится черная ручка у меня это smash (3pic) и раскрашиваем выпуклые части.


Тоже что проделали с фотоаппаратом с помощью черной ручки тоже делаем и с надписью, только в этот раз это не выпуклая часть, а наоборот вдавленная (5pic).
Теперь закрепим нашу ручку, потому что с глины она стирается если хорошенько потереть пальцем. Для закрепления мы будем использовать горячий эмбоссинг. Нам понадобится подушечка для эмбосинга, прозрачная пудра и фен (6,7pic).
На картинке 8 (8pic) видно что у нас получилось, наши детальки блестят)))


Еще для украшения центрального сердечка я взяла что-то наподобие микро бисера, как точно называется не знаю) если не ошибаюсь эту штуку используют в строительстве) Не бейте))) Я честно не знаю) Мне понравилось и я купила (9pic). 
С помощью ПВА приклеиваем эту присыпку (10pic).



И я решила добавить чуть чуть цвета с помощью distress, одной полукапли хватило))) Ждем когда подсохнет, я иногда еще сверху брызгаю обычным лаком для волос)))) лучше закрепляется)


Ну и собственно как мы можем использовать эти детальки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий