25 июня 2013 г.

Первый заказ с Америки)

Что-то я совсем пропала) давно уже не пишу тут, а все потому что наконец пришел мой заказ с Америки. Шла посылочка ко мне меньше двух недель. Вот радости было когда я все это получала) притом первый пакет пришел примерно в среду а второй в субботу.
Ну и немного похвастаюсь))))

Первый пакетик, был помятый как незнаю просто... чуть чуть помялись краешки у бумаги( 


А второй пакетик уже попрочнее)))


Так что я теперь довольная) сижу делаю альбомы))) И наконец опробовала Graphic 45, ах какая бумага))))

16 июня 2013 г.

Card Поздравляем

От Sketch-N-Scrap новое задание с суперским скетчем) и так)

Использовала
бумага MME "Bramble Rose",
цветы,
и др.

АТС на букву В

У нас была встреча скрупбук мастериц, мы сидели в шоколаднице) Как классно что лето, я сегодня пила смуси наконец, а то зимой его не найти нигде) Так же у нас были менялки, перед встречей мы написали по три желания и каждый принес что-то из этого списка другому. Ох у меня теперь столько богатства) Ну и конечно же мы менялись АТС-ками. Атски были на буквы "В" и я сделала с воздушным шаром)

Стоять, а то буду стрелять)

Ой ну вот прям не могу, как хочется выиграть конкурс) аж готова стрелять)
Замечательная мастерица Татьяна Fleur, организовала конкурс, где призом будет обучение Альбомоделанье-1. А задача конкурса сделать лифтинг просто офигительной странички, я даже не представляю как сделать лифтинг) Уж очень классная страничка. Да и вообще у Татьяны потрясающие работы. Я очень люблю сидеть разглядывать ее многослойные открытки, даже комментарий не могу оставить, ну уж прям слов нет настолько все очаровательно.
Думала думала и решилась сделать лифтинг) Страничка у меня о нашей недавней поездкой на капчагай, где мы гуляли по степи и я там бродила в руках с пистолетом) Ох и там был такой закат, такой закат, ну прям ваще. Пришлось заставить любимого чтоб он меня сфоткал, а это такой труд. Он сам не любит фотографировать и меня не фотографирует, ну несправедливо же, правда) Так что такое дело надо обязательно заскрапить)
И так страничка Татьяны

Ну и мой лифтинг) Конечно страничка не настолько вкусная по моему, потому что материалы для детей ну уж очень яркие и красочные) 



И небольшой таг, так между делом) В пакетике пули) 



Ооооо первая клубничка на даче)

Обожаю клубнику особенно сорт черный принц который как раз растет на даче родственников. И конечно же с началом лето и начало клубничного сезона) Так что первую клубнику я уже опробовала, прямо с грядки)
Делала по скетчу от Арт Уголка


Использовала
бумага MME "Bramble Rose",
алфавит, декоративный скотч, детальки Webster's Pages,



 И небольшой таг)))


10 июня 2013 г.

Открытка с монстрами)))

Вот такое замечательное задание от Happy Scrap Moments

Использовала:
бумага MME "Bramble Rose",
лента Webster's pages


Немного меня)

Еще пару фоток с капчегая. У нас там есть секретное место где мы любим купаться, там очень красиво и никого нет. Когда мы приехали туда там был такой ветер и поэтому фотки кажется получились очень классные)
Участвую в задании от Scrap Friends

Использовала:
бумага MME "Bramble Rose",
декоративный скотч от Webster's pages,
детальки от MME "Hipster",
печать Tim Holtz

7 июня 2013 г.

Пейзаж Капчагай

Продолжаю говорить о поездке на Капчагай) 1 июня как-то погода была не очень, очень душно и дождь в городе, а на капчагае когда мы приехали такого еще не наблюдалось, но надвигалось) И я сделала пару фоток пейзажа)
Делала по скетчу от Sketch-N-Scrap


Использовала:
бумага MME "Bramble Rose",
декоративный скотч, детальеа и кружево от Webster's pages,
печати от MME,
детальки от Basic Grey "Hipster",
деталька American Craft

Прибавление)

Мои родители на барахолке спасли из под ног прохожих маленькое чудо. Это маленький щеночек, девочка ей примерно месяц, мы назвали ее Моней. Сейчас она пока живет у нас, ищем ей добрых любящих хозяев) Наблюдать за ней ну просто классно, она такая шкодная и очень умная. Но себе оставить не можем потому что у нас живет собакин Рен, который на нее рычит, а ей так хочется играть с ним) Я сделала ТАГ страничку с ней)
Делала по скетчу от Skissedilla


Использовала:
бумага, печати, декоративный скотч Webster's pages,
печати от MME,
алфавит от Prima,





И обратная сторона тага получилась вот такая)



Открытие лета Капчагай

Ура наконец-то лето) Любимое время года, хотя не люблю сильную жару) Только настало 1 июня и мы тут же поехали на капчегай. Ездили с родственниками и не просто на пляж, а остановились на пол пути и пошли бродить в степь, все оделись как надо кроссовки, а я в шлепках, ходила и под ноги постоянно смотрела, там же много всякой пакости водится каракурты как минимум) Мы кстати нашли там черепаху еще) И так сделала страничку о нашем походе в степь) Мы встали друг напротив друга и все начали друг друга фотографировать, вот и фотки прикольные получились)
И так сделала эту страничку по скетчу от Paper Dvizhnik



Использовала:
бумага MME "Bramble Rose",
печать, декоративный скотч, лента, буквы от Webster's pages,
так же буквы и деревянный фотоаппарат от Prima,
детальки от Basic Grey "Hipster",
печать от Tim Holtz

Расписка от любимого)

Мой любимый написал расписку для меня которую я тут же забрала и запрятала в скрап пространстве чтоб он не нашел, а то найдет и скажет потом что ничего такого не было) Вот такой конвертик получился благодаря Webster's pages

4 июня 2013 г.

Закладки for my grandma

На меня наплыло вдохновение и появились три закладки для книжек. Всетаки полюбилось мне делась закладки) Не знаю чем, может потому что они как АТС-ки можно пробовать новые техники и делать совершенно разные дизайны)
А так же у нас скоро встреча скрапбукеров и у нас задание сделать АТС на буквы "В". Мы решили делать АТС на каждую букву алфавита для каждой встречи и меняться ими. На этом же вдохновении я сделала и АТС для встречи, но их я покажу после встречи) А пока что вот закладки)


Использовала:
Бумага MME "Bramble Rose",
штамп от Tim Holtz,
печать от MME,
вырезанные детали распечатала)))